22.07.2022

Структура скрипта продажів: Що таке скрипт продажів, шаблони

Скрипт продажів – найпопулярніший тип сценаріїв, який використовують телемагазини, СРА мережі, мікрофінансові, колекторські компанії та ін.

Внешний вид простого скрипта продаж

Внешний вид простого скрипта продаж

Скрипт продаж — самый популярный тип сценариев, который используют телемагазины, СРА сети, фулфилмент и микрофинансовые организации, коллекторские компании и т.д.

Набор вопросов обычно включает представление, презентацию, работу с возражениями и форму сделки. 

Ожидаемый результат работы

  • Причина отказа или заполненная форма заказа;
  • Дополнительная информация в виде тегов, маркеров или полей контакта;
  • Отправка доп информации или КП интеграциям с почтовыми/СМС рассылками;
  • Автоматический ретаргетинг благодаря интеграции управления звонком с CRM.

Структура скрипта

Условно можно поделить скрипт продаж на 5 этапов:

  • Знакомство;
  • Выявление потребности;
  • Презентация;
  • Работа с возражениями/переход к оформлению;
  • Сделка/отказ.

Пример шаблона для импорта из Google docs доступен по этой ссылке. Также стоит учесть, что не существует универсального скрипта продаж. В любом случае нужно будет адаптировать шаблон под себя.

Создавайте сценарий в Google docs или MsWord и импортируйте вопросник в Оки-Токи.

 

API для передачи данных во внешнюю систему (к примеру 1С, Bitrix24, AmoCRM или собственная CRM компании);

SMS (ссылка на заказ, регистрацию или повторный заказ);

Автообзвон (чтобы запланировать новый звонок на другое время);

– Встроенные внешние ссылки (информационные ресурсы проекта);

– КП на почту (отправка заранее подготовленного письма с вложениями и текстом с подставляемыми значениями);

– Управление звонком (Удержание, конференция, переадресация);

– Поля для ввода данных (текст ответа можно автоматически сохранить в поле контакта. Например, ввод данных о клиенте или параметры обсуждаемой сделки);

– Разветвленная схема вопросов (ответы определяют цепочку последующих вопросов).

Практические рекомендации по улучшению скрипта

  • Доработайте скрипт. Впишите в вопросы анкеты текст, который будет проговаривать менеджер. Это не только уменьшит вероятность ошибки действующих сотрудников при работе с клиентом, но и сократит время подготовки “новенького”;
  • Вычитайте скрипт. Отдайте сценарий нескольким менеджерам для выявления сложных для произношения конструкций и слов. Текст не должен утомлять клиента, но должен быть понятным;
  • Тестируйте скрипт. Отдайте Ваш сценарий нескольким менеджерам в работу с реальными клиентами на несколько дней (а лучше недель). Обещайте компенсацию, если новый скрипт не даст нужного результата – сотрудники должны быть мотивированы добросовестно обкатывать новинку.

Тут вы можете зарегистрироваться и изучить готовые шаблоны сценариев.

Оцініть новину:

Читайте також

Четвер Червень 16, 2022 Чат для підтримки клієнтів: Омніанальний чат в Окі-Токі

Безліч каналів зв’язку в єдиному вікні оператора – рекомендуємо власне рішення – “Омніканальний чат” в Окі-Токі

Детальніше
Настройка липкого callback

Настройка липкого callback

Понеділок Квітень 22, 2019 Іменні завдання callback, або липкий колбек

Закріплення контактів за конкретним або поточним користувачем як callback. Втрачений дзвінок закріплюється за останнім оператором.

Детальніше

Залишіть заявку та отримайте детальну консультацію від фахівця.

    Угода на обробку персональних даних