18.10.2016

Автоматичне перетворення та валідація номерів під час імпорту

Як налаштувати автоматичне перетворення номерів для здійснення дзвінків у контакт-центрі, основні правила та валідація.

Автоматичне перетворення та валідація номерів під час імпорту

ЭтотМета Как настроить автоматическое преобразование номеров для совершения звонков в контакт-центре, основные правила и валидация.

Если клиент один, всегда можно попросить перевести базу в нужный международный формат, если партнеров много и базы «разношерстные» возникает потребность в автоматическом преобразовании номера при импорте, проверке его на валидацию или соответствие. Мы прислушались к нашим клиентам и добавили три инструмента в массовые операции, которые решат этот вопрос при импорте базы клиентов.

 

Правила преобразования номеров при импорте базы

 

Этот инструмент необходим для автоматического преобразования номера к шаблону. Используемые правила, аналогичны настройкам преобразования в очереди. Можно указывать несколько через запятую.

Примеры:

  • [10]/+7 – это правило добавит 7, если номер будет состоять из десяти цифр.
  • 044/+38 – это правило добавит 38, если номер будет начинаться с 044.
  • [11]/-8+7 – это правило преобразует первую цифру одиннадцатизначного номера, удалит 8 и добавит 7, если номер начинался с 8.
  • 38[10]/-38 – это правило удалит первые две цифры 38, если номер соответствует шаблону.

Важно:

  • Если добавляемый номер не будет соответствовать ни одному из правил – номер добавится без изменений
  • Правила обрабатываются последовательно.
    • Пример 1. Вопрос: есть номер 4996775872, в правилах прописаны следующие условия [10]/+8, [10]/+38, [11]/-8+7, какой номер будет добавлен? Ответ: 74996775872? Да? почему? Первое правило добавит 8 к номеру, второе правило пропускается, потому что номер уже не соответствует шаблону, третье правило сработает – есть соответствие, так как номер стал одиннадцатизначным и начинается с 8.
    • Пример 2. Вопрос: есть номер 380444968432, в правилах прописаны следующие условия [7]/+38044, [12]/-38, какой номер будет добавлен? Ответ: 0444968432 – так как первое условие пропускается, второе преобразует номер.

 

Правила валидации номеров при импорте базы

 

Инструмент необходим для автоматической проверки соответствие номеров шаблонам. Используемые правила, аналогичны настройкам преобразования в очереди. Можно указывать несколько через запятую.

Примеры:

  • [12] – это правило пропустит только номера с количеством двенадцать цифр в номере контакта.
  • 7495 – это правило разрешает импорт номеров начинающихся с 7495, остальные будут пропущены.
  • 38044 – это правило разрешает импорт номеров начинающихся с 38044, остальные будут пропущены.
  • 38[10] – разрешит загрузку номеров начинающихся с 38 и десять цифр после.

Важно:

  • Каждый номер контакта проходит свою валидацию.
  • Для добавления в базу CRM, номер обязательно должен пройти одну из проверок
  • Если при загрузке контакта, все его номера не пройдут проверку, контакт добавлен не будет.

 

Правила преобразования и валидации номеров при импорте базы по API

 

Мы расширили функционал API этими правилами «valid_rule» и «change_rule», валидация и преобразование номеров соответственно. Подробнее можно ознакомиться здесь, в разделах добавление и обновление контакта.

 

Дополнительно про форматы телефонных номеров можно почитать тут.

Автоматичне перетворення номера під час імпорту на хмарну систему Окі-Токі. Валідація номерів під час імпорту бази контактів.

Оцініть новину:

Читайте також

photo
Вівторок Травень 10, 2022 Примітка: Групи користувачів

Для чого колл-центру потрібні групи користувачів, як додати в них операторів, як грамотно налаштувати і де застосувати.

Детальніше
photo
Середа Травень 18, 2016 Як приховати дзвінки зі звітів

Як у Окі-Токі, можна приховати дзвінки, які не потрібно показувати у звіті. Інструмент для приховування тестових та не цільових дзвінків у КЦ.

Детальніше

Залишіть заявку та отримайте детальну консультацію від фахівця.

    Угода на обробку персональних даних