29.11.2023

White Label АТС: Как персонализация улучшает имидж и безопасность контакт-центра

Переробіть Оки-Токи під себе за допомогою концепції White Label: власний дизайн і web-адреса, корпоративна пошта і VPN-сервіс.

White Label АТС: Как персонализация улучшает имидж и безопасность контакт-центра

Концепция WhiteLabel для облачных сервисов и как частный случай облачных АТС и колл-центров – это технологическая мода, которая позволяет поддерживать идентичность, предоставляя клиентский интерфейс и отчётность со своим оформлением. Настройка и использование облачных сервисов под собственным брендом создает компании имидж надёжных и профессиональных игроков в сфере B2B и B2C. Однако кроме моды и внешнего вида WhiteLabel может предоставлять и дополнительные услуги. Про них и про то как это устроено у нас, в Оки-Токи, читайте в этой заметке. 

Персонализация

Владельцам аутсорсинговых контакт-центров эта часть особенно понравится:) Комплексный подход к персонализации делает сервис частью вашей истории, вашего бренда. Вероятность взять крутой проект немало зависит от имиджа на агрессивном рынке. Персонализация создает впечатление целостности и тщательности подхода. 

White Label в облаках

Подробнее: 

  • Индивидуальный дизайн и интерфейс: каждый элемент, от цветовой схемы до расположения кнопок, может быть адаптирован под Ваши требования;
  • Пересборка компонентов: выкинем из интерфейса ненужные отчеты, разделы, языки и услуги, чтобы упростить знакомство с интерфейсом и ускорить работу в нём;
  • Персональный домен: для нас это довольно старая услуга, но в купе с другими изменениями, она точно заиграет новыми красками. Это поднимает доверие заказчиков и улучшает имидж компании.
White Label с Оки-Токи
Персональный домен в Оки-Токи

Интеграция Корпоративной Почты

Мы подключим Ваш почтовый сервер к системе. Это можно было сделать и раньше, но теперь корпоративная почта станет почтой по умолчанию и будет встроена в сервис. Зачем? Ну хотя бы для:

  • организации и распределения рассылки системных и служебных писем (создание аккаунта, сброс пароля, проблемы с телефонией и ТД) с конкретных почтовых адресов для порядка;
  • создания рабочих аккаунтов – корпоративная почта всегда идёт на пользу имиджу;
  • безопасности: переписка с клиентами и авторизация в служебных системах должна быть подконтрольна руководству. Аккаунты с корпоративной почтой способна это обеспечить. 

White Label в облаках

 

Собственный VPN-Сервис

Сразу хотим отметить, что он не для перехода по запрещенным сайтам 🙂 

С одной стороны кажется, что VPN никак не связан с WhiteLabel, в традиционном понимании так и есть. Но вот наши аргументы в пользу:

  • VPN будет использоваться для переходов по ресурсам сервиса. Все остальные (например, в Google или Instagram) будут выполняться по обычному маршруту провайдера. Это даст дополнительную приватность при работе в сервисе, а приватности много не бывает;
  • Если операторы компании разбросаны по свету, то использование промежуточного сервера частично стандартизирует подключение к серверам Операторского места и Чатам;
  • Можно ограничить подключение к системе только с конкретных IP, а также создать отдельные VPN-аккаунты для каждого сотрудника. Это надежная защита даже при взломе корпоративной почты и утечке учетных данных сотрудников;.

Что нужно для реализации

  • Тикет – создайте тикет, расскажите, что хотите внедрить услугу White Label для своей компании;
  • Анкетирование – сотрудник техподдержки даст небольшую анкету для заполнения. Ответ на простые вопросы помогут нам точнее понять заказ;
  • Сбор данных и ТЗ – в результате обработки анкеты, мы запросим список необходимых данных. Кол-во данных будет зависеть от количества требований и опций;
  • Обзор предварительного результата – мы сдаем на проверку нашу работу. Каждый элемент реализации будет проверяться и приниматься отдельно. Можно будет сделать правки для доводки внешнего вида;
  • Ввод в эксплуатацию и оплата – после приёма заказа, мы начнем ежемесячно списывать обусловленную сумму с баланса компании;
  • Стоимость услуги – она будет определяться индивидуально, в зависимости от сложности проекта. Окончательную цену нужно будет обсудить с ответственным за тикет, но можем сразу сказать, что она будет заметно больше, чем у классической услуги “Персональный домен” 1евро в день. В любом случае, эта услуга нацелена на крупных игроков, которым такая стоимость скорее всего подойдёт (Болие-Лимение ? 400 Евро).

Со временем, концепция пополнится дополнительными услугами, а Вам мы предлагаем быть в числе первых, первым компаниям – приятные скидки.

Оцініть новину:

Читайте також

photo
Вівторок Березень 2, 2021 Оцінка дзвінків операторів – інструмент Окі-Токі

Оцінка роботи оператора допоможе організувати процес контролю, проаналізувати мова співробітників та стандартизувати якість взаємодій. Докладніше у замітці!

Детальніше
photo
Четвер Грудень 19, 2019 Як покращити роботу операторів контакт-центру

Як покращити роботу операторів контакт-центру, підвищити працездатність та оптимізувати процеси.

Детальніше